Что делать, если исчезли песни и плейлисты в Apple Music

Частая проблема юзеров Apple Music – исчезновение треков и плейлистов, сохраненных для оффлайн-прослушивания. Скорее всего, такое тут бывало со всеми.

Можно собрать громадную медиатеку, сохранить все это на устройстве, упорядочить по спискам воспроизведения. А в один прекрасный момент включить плеер и не обнаружить ничего.

Почему так происходит


К счастью, у этой проблемы есть простое объяснение, хоть и не самое логичное.

Загруженная музыка пропадает из Apple Music во время переключения учетных записей App Store. Многие из нас имеют несколько Apple ID, которые можно использовать для загрузки приложений из заграничных магазинов.

Время от времени интересные игры выходят в других странах на пару недель раньше. Или определенное приложение имеет региональные ограничения и не может быть загружено в российском App Store. Для этого и нужны американские, австралийские и другие Apple ID.


В момент переключения аккаунта в магазине происходит отключение от учетной записи в Apple Music. Система будет видеть оплаченную подписку и разрешит слушать любые композиции, но банально сотрет весь загруженный контент.

Хуже всего, что ни в оном из разделов не удастся найти прослушанные композиции и любимые радиостанции – словно используешь сервис в первый раз. Очень странное решение, больше похоже на баг, нежели на фичу.

Как все исправить


После смены аккаунта в App Store происходит автоматическое отключение опции Медиатека iCloud (Настройки – Музыка).

Достаточно зайти в Настройки и включить эту опцию обратно.

Теперь возвращаемся в Apple Music и в разделе Медиатека видим знакомые обложки треков и имена исполнителей. Остается только повторно загрузить нужную музыку для прослушивания без подключения к сети.

Согласитесь, это лучше, чем заново собирать всю музыкальную коллекцию.

Спасибо re:Store за полезный совет!

По материалам: iP