ГлавнаяНовости[РЕШЕНО] App Store is not supported in your country - App Store не поддерживается в вашей стране
04 апреля 2010

[РЕШЕНО] App Store is not supported in your country – App Store не поддерживается в вашей стране

Решение проблемы App Store

Если вы только что купили iPad в США, живете в другой стране и при этом хотите закачать приложения через App Store, то, скорее всего, получите сообщение: “Cannot Connect to the App Store. The App Store is not supported in your country

Это то, что вы увидите, если синхронизируете его через iTunes на вашем компьютере или Mac, используя международный акаунт, например Канадский, Австралийски или Виликобританский и т.д., а затем попробуете использовать приложение iPad App Store.

Вы, конечно же, можете продолжать синхронизироваться через iTunes, но поскольку iPad все же мобильный девайс, то хотелось бы качать софт прямо на нем. Для этого делаем следующее:

  1. Создаем бесплатный американский iTunes-акаунт.
  2. Открываем приложение iPad iTunes Store.
  3. Опускаемся вниз и выходим из международного акаунта.
  4. Входим со своим новым американским акаунтом.

И, о чудо, App Store начал работать! Но не радуйтесь раньше времени. Теперь плохие новости: все что вы скачаете будет залочено на американский акаунт, что делает управление всем этим софтом очень надоедливым. И если вы хотите покупать приложения, вам необходимо иметь американскую кредитку или американский подарочный сертификат iTunes. Но если что-нибудь из этого у вас есть, то такое решение для вас сработает. Если кто-нибудь знает лучшее – добро пожаловать в комментарии.

Надеемся что перед международным запуском iPad, Apple разберется с этой маленькой раздражающей проблемкой и все мы сможем качать приложения и игры для iPad независимо от страны проживания.

Народы всех стран – объединяйтесь!

По материалам tipb.com

Ваши комментарии

Последние записи

Обратная связь





Подписаться на рассылку

 
Copyright © Лучшее для iPad 2012