ГлавнаяНовостиWall Street Journal и National Public Radio делают для iPad специальные версии своих сайтов
22 марта 2010

Wall Street Journal и National Public Radio делают для iPad специальные версии своих сайтов

Сайты без Flash для iPad

Как минимум два крупнейших медиа-магната не собираются позволить отсутсвию поддержки Flash у iPad стать преградой к их контенту. The Wall Street Journal (WSJ) и National Public Radio (NPR) работают над версиями своих сайтов, которые предназначены специально для просмотра с нового девайса от Apple – iPad. Запуск сайтов планируется на день, когда официально можно будет купить iPad, то есть 3 Апреля.

Сайты будут автоматически переключаться в iPad-режим, если кто-либо зайдет на npr.org или wsj.com, что в первую очередь означает исчезновение с страниц сайтов любого Flash-контента. Питер Кафка (Peter Kafka) из MediaMemo так же отметил что благодаря этим версиям оригинальных сайтов компаниям не потребуется создавать специальные iPad-приложения для просмотра содержимого.

По словам Кафка, NPR все же дополнительно разрабатывает такое приложение, но вполне возможно, что оно не будет готово к запуску продаж iPad. К тому же наличие и сайта и приложения позволит любому пользователю просматривать содержимое независимо от предпочтений.

Стоит отметить, что если NRP делает версию сайта полностью свободную от Flash, WSJ, пока что, хочет избавить от Flash только первую страницу, а если вы начнете листать сайт дальше, то наткнетесь на эти надоедающие кубики, говорящие о необходимости установить плеер. WSJ и другие сайты используют такую тактику чтобы немного подождать и посмотреть, станет ли iPad на самом деле популярным, прежде чем вкладывать средства в разработку того, что может и не пригодиться. С другой стороны, если iPad все же завоюет успех, то первопроходцы получат наиболее выгодные позиции в виде новых читателей или пользователей.

По материалам TheAppleBlog.com

Ваши комментарии

Последние записи

Обратная связь





Подписаться на рассылку

 
Copyright © Лучшее для iPad 2012