ГлавнаяНовостиApple iPad Достигнет Широкого Распространения
03 февраля 2010

Apple iPad Достигнет Широкого Распространения

Apple iPad

Запуск Apple iPad знаменует рождение нового сегмента для планшетников – согласно аналитическим исследованиям ABI Research – мы увидим четыре миллиона планшетников в этом году. К 2015 их распространение, предположительно, достигнет 57 миллионов ежегодно. “Apple iPad это не первый планшетник”, говорит аналитик Джефф Орр.

“Но он помогает определить новую категорию для таких устройств. Главная цель медийных планшетников – развлечения. Планшетник не заменит настольный компьютер, нетбук или мобильный телефон, но станет дополнительным продуктом для индустриализированного рынка по крайней мере на несколько лет.”

ABI Research определяет медийные планшетники как имеющие тачскрин с соответствующим интерфейсом и размером 5-11 дюймов, оснащенные Wi-Fi интернетом и возможностью использовать видео-игры. Другие функции доступны в некоторых медиа планшетниках.

Несколько других планшетников были анонсированы на CES 2010. Игроки этого рынка разделились на два лагеря: традиционные производители компьютеров, такие как Lenovo, HP и Asus; и несколько новых, более мелких производителей, например ICD и Nation Ink.

Производители из второй категории чаще всего маленькие неизвестные компании, и для них это шанс выйти на рынок. Apple – коктейль из первых и вторых, говорит Орр, и, скорее всего, будет серьезным игроком.

“Главная трудность, которая встретит категорию медиа-планшетников, это как завоевать рынок и привлечь внимание потенциальных покупателей”, говорит Орр.

“Новичкам рынка будет трудно из-за отсутствия диллерских сетей и контактов с операторами связи, что хорошо налажено у более крупных производителей. Вполне возможно Apple сделала всем отдолжение привлечением внимания к категории этих устройств в целом.”

По материалам PCWorld.com

Ваши комментарии

Последние записи

Обратная связь





Подписаться на рассылку

 
Copyright © Лучшее для iPad 2012